Children.flowtime.ru > Школа > Советы родителям ребенка-школьника

Советы родителям ребенка-школьника


Дети, ребенок, подросток, школьник, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, лет, года, проблемы, трудности, психология, развитие, воспитание, как, найти, общий язык, ребенком, изгой, дереться, врет, ворует, обижает, плачет, кричит, не, слушает, капризничает, деньги, взрослый, зависимость, игрушки, какие, выбрать, способности, личность, формирование, интересы, творческие, понимает, хочет, быстро, вырастить, опасность, питание, объяснить, донести, рассказать, половое, нельзя, плохо, телевизор, кушает, спит, влияние, восприятие, обманывает, наказывать, ругать, кричать, детский, сад, школа, ясли, одноклассники, друзей, занятие, воображение, эмоции, травмы, здоровье, прикорм, молоко, грудное, психика, агрессивный, подход, неполноценная, семья, родитель, один, дурные, привычки1) Вам необходимо объяснить ребенку, что задания на дом нужны для повторения того материала, который учитель объяснял в классе. Только так знания закрепляются на долговременную память.

2) Обязательно контролируйте и принимайте полное участие в выполнении домашнего задания ребенком. Ведь именно законы усвоения и требуют этого.

3) Если контроль за проверкой домашнего задания отсутствует, или родители не принимают участия в выполнении домашнего задания – это подтолкнет вашего ребенка к тому, чтобы не только не записывать, но и вообще не делать его.

4) По возможности проверяйте реально заданное и то, что ребенок записал в дневник. Часто дети записывают не весь объем заданного материала.

5) Важно выбрать определенное время для работы по домашнему заданию и стараться, чтобы ребенок выполнял задания в это отведенное время, а не тратил время на игровые автоматы играя бесплатно.

6) Оказывайте помощь ребенку в выполнении задания, а выполненные задания проверяйте.

7) Нужно помочь ребенку с организацией рабочего пространства для выполнения заданий.

8) На своем личном и не только примере надо показать способы организованности в выполнении домашнего задания.

9) Нужно философски подходить к возможным тройкам и двойкам во время учебы ребенка. Важно разобраться в ситуации, а не необдуманно наказывать ребенка.

10) Адекватное восприятие отметок послужит для правильной оценки сложившихся обстоятельств и поможет найти выход.

11) Заблуждение думать, что если родители отлично или хорошо успевали в школе, то и ребенок должен последовать их примеру. Надо помнить, что все мы разные.

12) Ничего, кроме негатива не останется у ребенка после ваших «лекций» на тему «Как вы хорошо успевали в школе и закончили ее с золотой медалью». Помните, так формируются комплексы у детей.

13) Страх блокирует познавательную деятельность, поэтому, ругая ребенка за плохую успеваемость, вы тем самым провоцируете его из чувства страха, а не из-за незнания материала получать двойки.

14) Не предъявляйте к ребенку завышенных требований, изначально понимая их нереальность на данный момент.

15) Важно, чтобы ребенок осознавал ответственность в учебе, но при этом, чтобы не испытывал страха перед плохими оценками. Лучше научить ребенка сравнению своих достижений в учебе в прошлый период и настоящий. Это и придаст ребенку уверенности в собственных силах.

16) Непременно отмечайте успехи ребенка, даже пусть пока и незначительные. В этой ситуации лучше даже перехвалить, чем наоборот.

17) Не подвергайте сравнению успехи ребенка с одноклассниками или другими детьми. Ребенок должен знать, что ошибки – это нормально, ошибки бывают у детей и взрослых, в этом нет ничего страшного.

18) Часто дети относятся к отметкам как к оценке своей личности. Поэтому побольше такта в общении с малышом. Учите разделять возможные неудачи в учебе, которые не имеют ничего общего с личностными качествами ребенка.

Помните, все мы разные, поэтому и оценки у нас в дневнике тоже разные.

шаблоны для dle 11.2
Вернуться назад